Новокузнецку 400 лет
окажи помощь
 
Разработка программного обеспечения PDF Печать E-mail

Автоматизированная информационная система социального обслуживания SCAIS.

Назначение

Персонифицированный учет оказания услуг и выполнения мероприятий в области социального обслуживания, работы с семьями и детьми. Оперативный контроль выполнения услуг и мероприятий сотрудниками структурных подразделений социальной службы. Содействие в принятии решений на основе накопленной информации.

Краткое описание
  1. Система позволяет хранить и обрабатывать информацию, охватывающую широкий спектр социально-экономических характеристик клиентов социальной службы: анкетные данные, история адреса регистрации, жилищные условия, социально-психологические проблемы клиента, родственные связи, сведения о инвалидности, социальных контактах и увлечениях и многое другое.
  2. Система позволяет планировать и контролировать выполнение услуг и реабилитационных мероприятий посредством составления программ реабилитации клиента или семьи, программ обслуживания клиента, программ ухода за клиентом.
  3. Система позволяет вести учет финансовых и временных затрат на оказание услуг и выполнение мероприятий с учетом источников финансирования из бюджетов различных уровней.
  4. Система адаптирована для работы с использованием технологии оценки нуждаемости клиентов и семей.

В текущий момент в эксплуатацию в учреждениях социальной службы г. Новокузнецка введена версия SCAIS 2009 v9.2.16.

 

Технические требования

Сервер базы данных:
Компьютер на базе процессора Intel Pentium 200 и выше, min 64 MB оперативной памяти.
Операционная система Windows 9x/NT/ME/2000/2003/2008/XP/Vista/Windows7
СУБД - FireBird 1.5

Рабочее место (клиентский компьютер):

Операционная система Windows 9x/NT/ME/2000/2003/2008/XP/Vista/Windows7, клиентское программное обеспечение Firebird Client 1.5, Borland Database Engine, MS Excel.
Для работы с использованием архитектуры «Клиент-сервер» необходимо наличие локальной вычислительной сети.
Для работы с использованием технологии «тонкий клиент» - наличие службы терминалов, наличие на сервере программой оболочки для клиентского места.


Электронная картотека учета граждан льготных категорий IGLU

Назначение программы
  1. Персонифицированный учет граждан, имеющих право на льготы по Федеральным Законам и другим нормативным актам.
  2. Хранение информации о предоставленных льготных услугах и мероприятиях, их стоимости, сроках выполнения, потребности клиентов в средствах реабилитации, материальной помощи и т. д.
  3. Возможность контроля целевого использования средств, выделяемых на социальную защиту граждан, имеющих право на льготы по Федеральным Законам и другим нормативным актам.
Возможности
  1. Хранение информации о паспортных данных клиента, о льготных категориях и документах, дающих право на льготы, об оказанных льготных услугах, о потребности в гарантированных Законом услугах, средствах реабилитации, материальной помощи.
  2. Поиск клиента по фамилии, по адресу, по дате рождения.
  3. Формирование списков клиентов с использованием встроенных фильтров (возможность формирования списка клиентов определенной категории или нескольких категорий, списка закрытых дел за указанный период, списка открытых дел за указанный период, списка клиентов указанного возраста; из любого отфильтрованного списка можно исключить закрытые дела)
  4. Формирование списков со сложным условием с помощью SQL-запросов (вызов SQL-редактора из программы). Сохранение списка (фильтрованного или не фильтрованного) в формате DBF, либо передача списка в EXCEL. Встроенные возможности контроля за состоянием картотеки (поиск задвоенностей, ошибок адреса, ФИО), контроля количества клиентов в картотеке (статистика).
Технические требования

Сервер базы данных:

Компьютер на базе процессора Intel Pentium 200 и выше, 64 MB оперативной памяти,
Операционная система Windows Windows 9x/NT/ME/2000/2003/2008/XP/Vista/Windows7, Borland Interbase 5.6 Server.

Рабочее место (клиентский компьютер)

Операционная система Windows 9x/NT/ME/2000/2003/2008/XP/Vista/Windows7, Borland Interbase 5.6 Client, Borland Database Engine, MS Excel.
Для работы с использованием архитектуры «Клиент-сервер» необходимо наличие локальной вычислительной сети.
Для работы с использованием технологии «тонкий клиент» - наличие службы терминалов, наличие на сервере программой оболочки для клиентского места.

Приобретение и сопровождение

По вопросам приобретения и сопровождения системы Вы можете связаться с разработчиками:
Адрес: 654080 , г. Новокузнецк Кемеровской области, пр. Кирова, 71, кабинет 230.
Телефон: (3843) 32-15-44, 32-15-45
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript